Онкология

Все чаще и чаще в ветеринарной медицине врачи имеют дело с онкологическими заболеваниями у животных.

Согласно европейской статистике, в среднем, каждое 7е обращение в ветеринарную клинику — это обращение с опухолевым заболеванием. Опухолевые заболевания могут быть различной природы, как доброкачественные, так и злокачественные. Даже злокачественные заболевания могут быть разной степени злокачественности, с совершенно разными прогнозами.

Уметь понимать все эти болезни, правильно поставить диагноз, правильно назначить лечение – все это должен уметь ветеринарный врач онколог.

Именно от умения все сделать правильно зависит жизнь пациента. Для этого ветеринарный врач-онколог должен обладать огромным объемом знаний и навыков именно в сфере онкологии. Неправильно определенный диагноз или неправильно проведенная операция может навсегда лишить пациента шансов на выздоровление.

В нашей клинике врачи прошли специализированный курс подготовки ветеринарного врача-онколога, и имеют дипломы ветеринарных врачей-онкологов Общероссийского образца выданных ветеринарной школой РОНЦ при ИПДО имени В.Н Митина.

Это означает что врачи ветеринарной клиники «ДокторВет» прошли должное обучение, получили необходимый объем знаний для того чтобы знать, как лечить онкобольных животных.

Наши врачи постоянно совершенствуются и продолжают обучение в данной сфере, чтобы как можно лучше отказывать помощь нуждающимся пациентам.

К ветеринарному врачу-онкологу обращаются в случаях если:

Наша клиника обладает всем необходимым оборудованием для проведения базовой онкодиагностики. Мы сотрудничаем с ведущими цитологами, и врачами КЛД, имеем связь с ведущими врачами онкологами, имеет все необходимое для проведения онкологических операций.

На сегодняшний день собрано достаточное количество информации и статистики для проведения химиотерапии животным. Правильно назначенная химиотерапия может стать хорошим и недорогим средством для лечения онкобольных животных. Для некоторых типов онкозаболеваний это является золотым стандартом лечения.

На базе «ДокторВет» мы имеем возможность проводить химиотерапию нашим пациентам. Мы обладаем достаточным количеством знаний для проведения правильной химиотерапии, профилактики осложнений ХТ, и контроля состояния больных получающих ХТ.

Ежедневно с 9:00 по 21:00